Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Понедельник, 06.05.2024
Главная » 2013 » Май » 26 » ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ на 10.000.000 рублей к ОМВД и Администрации г. Бердска, МВД РФ, Минфину РФ (ФОТО, СКАНЫ документов)
19:03
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ на 10.000.000 рублей к ОМВД и Администрации г. Бердска, МВД РФ, Минфину РФ (ФОТО, СКАНЫ документов)
В Бердский городской суд Новосибирской области
Адрес: 633010, НСО, г. Бердск, ул. Ленина, 45
ИСТЦЫ:
1) Сергеев Андрей Алексеевич
адрес: г. Бердск, ....
Адрес для корреспонденции: 633010, г. Бердск, до востребования.
Телефон (мобильный) 8-913-794-72-14
E-mail: sergeev20041981@inbox.ru.
2) Сергеева Ангелина Андреевна 03.03.2004 г.р.
адрес: г. Бердск, ...
3) Сергеева Ирина Андреевна 20.11.2006 г.р.
адрес: г. Бердск, ...
ЗАКОННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ несовершеннолетних истцов:
Сергеев Андрей Алексеевич
адрес: г. Бердск, ...
Адрес для корреспонденции: 633010, г. Бердск, до востребования.
Телефон (мобильный) 8-913-794-72-14
E-mail: sergeev20041981@inbox.ru.
ОТВЕТЧИКИ:
1) Отдел Министерства Внутренних Дел по г. Бердску (ОМВД по г. Бердску)
Адрес: 633003, НСО, г. Бердск, ул. Пушкина, 35
2) Администрация г. Бердска
Адрес: 633010, г. Бердск, ул. Максима Горького, 9
3) Министерство Внутренних Дел Российской Федерации (МВД РФ)
Адрес: 119049, г. Москва, ул. Житная, 16
4) Министерство Финансов Российской Федерации (Минфин РФ)
Адрес: 103097, г. Москва, ул. Ильинка, 9
Цена иска: 10.000.000 рублей

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

О возмещении вреда здоровью, а также морального вреда, причинённого неправомерными действиями сотрудников ОМВД по г. Бердску и Администрации г. Бердска при незаконном задержании, отъёме и помещении малолетних детей в приют

1.         13.07.2009 г., во время проведения НЕЗАКОННОГО задержания нашей семьи руководством ОВД по г. Бердску, сотрудники ОВД по г. Бердску – капитан милиции инспектор Отдела По Делам Несовершеннолетних (ПДН) ОВД по г. Бердску Охотина Т. М. (на фото ниже), капитан милиции инспектор ПДН ОВД по г. Бердску Рязанцева И. А. (на фото ниже) без моего ведома и согласия вывели (по-другому ПОХИТИЛИ) моих малолетних детей из здания Администрации г. Бердска и ОТВЕЗЛИ В ПРИЮТ (о чём моя мать и жена узнали по прошествии 8-9 часов)! Ни я, ни моя супруга, ни моя мать не были лишены родительских прав. Судебного решения об отъёме у нас детей или ограничении нас в родительских правах не было. При этом, нам отказались сообщить, куда увезли наших детей.

Капитан Отдела ПДН ОВД по г. Бердску Охотина Т. М. Капитан Отдела ПДН ОВД по г. Бердску Рязанцева И. А.

2.         13.07.2009 г. я был незаконно задержан в здании Администрации г. Бердска с применением чрезмерной физической силы и причинением телесных повреждений сотрудниками милиции (на тот момент): начальником штаба ОВД по г. Бердску подполковником милиции Подцепиловой И. А. (на фото ниже), начальником Отдела Участковых Уполномоченных Милиции (ОУУМ) ОВД по г. Бердску майором милиции Атясовым И. И. (на фото ниже), старшим УУМ майором милиции Тимошенко А. И., УУМ майором милиции Ведерниковым В. В. (на фото ниже), УУМ капитаном милиции Подленко А. Н. (на фото ниже), и другими сотрудниками ОВД по г. Бердску (сейчас – ОМВД по г. Бердску), ЯКОБЫ за «совершение административного правонарушения» (по статьям 20.2 КоАП РФ, 19.3 КоАП РФ и 32.2 КоАП РФ – по всем сразу или по какой-то одной из этих, сотрудники милиции не смогли определиться).

Начальник Штаба ОВД по г. Бердску подполковник Подцепилова И. А. Капитан милиции УУМ ОВД по г. Бердску Ведерников В. В. Майор милиции, начальник ОУУМ ОВД по г. Бердску Атясов И. И.Капитан милиции УУМ ОВД по г. Бердску Подленко А. Н. (СПРАВА в чёрном)

1.1.      Во время нападения (и избиения) на нас сотрудников милиции 13.07.2009 г. сотрудники ОВД по г. Бердску – капитан милиции инспектор Отдела По Делам Несовершеннолетних (ПДН) ОВД по г. Бердску Охотина Т. М., капитан милиции инспектор ПДН ОВД по г. Бердску Рязанцева И. А. без моего ведома и согласия вывели (по другому ПОХИТИЛИ) моих малолетних детей из здания Администрации г. Бердска и ОТВЕЗЛИ В ПРИЮТ (о чём моя мать и жена узнали по прошествии 8-9 часов)! Ни я, ни моя супруга, ни моя мать не были лишены родительских прав. Судебного решения об отъёме у нас детей или ограничении нас в родительских правах не было. При этом, нам отказались сообщить, куда увезли наших детей. Я узнал о том, что мои дети были помещены в приют только через несколько дней после задержания - журналисты газеты «Курьер.Среда.Бердск» пройдя ко мне в ИВС сообщили мне, что мои дети – до сих пор находятся в приюте, и что нам их не отдадут (в части «до сих пор» и «не отдадут» оказалось неправдой): «Андрей Сергеев удивился тому, что его трех- и пятилетняя дочери находятся в приюте в лагере дневного пребывания» - http://pravosudie.ucoz.com/publ/3/2/3-1-0-2 (источник: http://www.kurer-sreda.ru/2009/07/21/12550). Статья «Курьер.Среда.Бердск» «Ранивший ножом милиционера в Бердске считает себя правым» от 21.07.2009 г. – приложение 1.

Согласно Акта оперативного дежурного начальника смены дежурной части ОВД по г. Бердску маойра милиции Позднякова А. В. от 13.07.2009 г. (приложение 2) мои малолетние дети, незаконно отобранные у нас сотрудницами ПДН ОВД по г. Бердску (по приказу и.о. начальника ПДН ОВД капитана милиции Пирожковой Ю. С. - на фото ниже) были помещены В ПРИЮТ в связи с тем, что «Несовершеннолетние Сергеева Ангелина, Сергеева Ирина оказались в социально опасном положении: без определённого места жительства». «Установив» данный факт, майор Поздняков А. В. постановил – «В соответствии с п.2 ст.13 ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» поместить несовершеннолетних Сергееву Ангелину Андреевну, Сергееву Ирину Андреевну в приют Территориального Центра Социальной Помощи Семье и Детям и в МУЗ БЦГБ г. Бердска до создания нормальных бытовых условий в семье».

И. о. начальника ПДН ОВД (на июль 2009 г.) капитан милиции Пирожкова Ю. С.

В соответствии с Актом обследования условий проживания наших несовершеннолетних детей от 27.05.2009 г. (приложение 3: 1 страница, 2 страница), проверяющими из 6 человек, в числе которых были: начальник ООиП УО Жилина Н. В., Главный специалист ООиП УО Леонидова Н. М., ведущий специалист ООиП УО Опекина И. А., Главный специалист КДНиЗП  Шишкина Л. С., ведущий специалист КДНиЗП Ставицкая Г. А., инспектор ПДН ГОВД Бармина С. С. было установлено, что наши дети обеспечены всем необходимым, ухожены, находятся под постоянным присмотром с нашей стороны, бытовые условия в семье нормальные и т.д. Вывод который сделала комиссия«обстановка в семье Сергеевых не является угрожающей, опасности для жизни и здоровья несовершеннолетних Сергеевых нет». Таким образом, майор Поздняков А. В. отнял у нас наших детей и поместил в приют «до создания нормальных бытовых условий в семье», хотя они и так были нормальными, согласно Акту обследования условий проживания наших несовершеннолетних детей от 27.05.2009 г. утверждённому начальником Управления Образования Ильюшенковой Р. И.

Тот факт, что 14.07.2009 г. наши дети были возвращены моей жене, говорит сам за себя. То есть, оснований отбирать у нас детей и помещать их в приют НЕ БЫЛО.

Ссылка майора Позднякова А. В. на закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» вообще не обоснованна. О какой «профилактике безнадзорности» и «правонарушениях несовершеннолетних» вообще может идти речь в нашей ситуации? Мы постоянно находились вместе с детьми и должным образом заботились о них. «Беспризорными» наши дети никогда не являлись. Каких-либо «правонарушений» наши дети не совершали, да и не могли в силу своего возраста – на тот момент 2.5 года младшей, 5 лет старшей. В соответствии с ч.2 ст.13 вышеуказанного закона, в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, круглосуточно принимаются: 1) оставшиеся без попечения родителей или иных законных представителей; 2) проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении; 3) заблудившиеся или подкинутые; 4) самовольно оставившие семью…; 5) не имеющие места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию; 6) оказавшиеся в иной трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в социальной помощи и (или) реабилитации. Ни под одну из этих перечисленных в законе категорий детей, которых возможно поместить в приют, наши дети не подпадали. То есть, применительно к нашей ситуации, законных ОСНОВАНИЙ для помещения наших детей в приют НЕ БЫЛО.

            Ссылка майора Позднякова А. В. на то, что наши дети «оказались в социально опасном положении: без определённого места жительства» также не обоснованна. Согласно ст. 1 закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» семья находящаяся в социально опасном положении это семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними. Ничего подобного комиссия из 6 представителей разных государственных органов НЕ ВЫЯВИЛА. Комиссия не посчитала, что наши дети находятся в социально опасном положении. Кроме того, «определённое место жительства» у наших детей было – комната в общежитии. В общежитиях в России живут сотни тысяч людей, и ни у кого из них детей не отбирают и не помещают в приют. Да и вообще, согласно справке ИБД ИЦ ОВД по г. Бердску (приложение 4, оригинал находится в материалах уголовного дела № 964459 (1-231/10)) я был ПРОПИСАН в комнате общежития, в которой мы проживали: г. Бердск, ул. Островского, 99, 313. Говорить о том, что у моих детей не было определённого места жительства - бред.


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ - Открытое письмо - благодарность Президенту РФ Путину В. В.: "Спасибо за то, что хоть не убили".



2.1.      Считаю, что моё задержание было неправомерным, так как я никаких правонарушений не совершал, оснований подозревать меня в этом не было, никаких материалов подтверждающих совершение мною 13.07.2009 г. каких-либо административных правонарушений нет и не было, административное дело не возбуждалось, решений по нему не принималось.

            Таким образом, оснований применять ко мне силовые методы задержания с применением чрезмерной физической силы милиционерами – не было.

            В результате неправомерного задержания с применением чрезмерной физической силы милиционерами, мне были причинены телесные повреждения, я испытывал физические и нравственные страдания, перенёс шок от произошедшего.

            Согласно заключению судебно - медицинской экспертизы № 459 от 17.07.2009 г. (приложение 5: 1 страница, 2 страница, 3 страница) в отношении меня, я был избит 5 сотрудниками милиции 13.07.2009 г. и на момент производства экспертизы (17.07.2009 г.) у меня были обнаружены следующие телесные повреждения (частично уже зажившие): «ссадина на внутренней поверхности левого предплечья в нижней трети (две); на задней поверхности правого предплечья в нижней трети (одна); на задневнутренней поверхности правого предплечья в нижней трети (одна); на задневнутренней поверхности правого плеча в нижней трети (одна); рана правой теменной области (одна). Данные телесные повреждения причинены воздействием тупого твёрдого предмета (предметов) 13.07.2009 г.».

            В силу статьи 1 закона РФ «О милиции» (действовавшим на момент 13.07.2009 г.) – далее закон, милиция в РФ – система государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье граждан, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств и наделённых правом применения мер принуждения в пределах, установленных настоящим законом и другими федеральными законами.

            Согласно статье 5 закона, милиции запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению, что согласуется со статьёй 3 Европейской Конвенции 1950 г., которая не предусматривает отступлений ни на каких основаниях.

            Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом (статья 5 закона).

            Условия и пределы применения физической силы милицией, определены статьями 12 и 13 закона, которые отчасти дублируют положения статьи 5 закона.

            Согласно указанным положениям, сотрудники милиции имеют право применять физическую силу – для пресечения преступлений и административных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, преодоления противодействия ЗАКОННЫМ требованиям, если ненасильственные способы не обеспечивают выполнения возложенных на милицию обязанностей (статьи 10 и 13 закона). При этом при применении физической силы, сотрудник милиции обязан: стремиться в зависимости от характера и степени опасности правонарушения и лиц, его совершивших, и силы оказываемого противодействия к тому, чтобы любой ущерб, причиняемый при этом, был минимальным; обеспечить лицам, получившим телесные повреждения, предоставление доврачебной помощи и уведомление в возможно короткий срок их родственников; уведомить прокурора о всех случаях ранения (статья 12 закона).

            В соответствии со статьёй 18 закона, сотрудник милиции на территории РФ независимо от занимаемой должности, места нахождения и времени обязан: оказывать помощь, в том числе первую доврачебную, гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев.

            В силу статьи 23 закона, ЗАКОННЫЕ требования сотрудника милиции обязательны для исполнения гражданами. Невыполнение ЗАКОННЫХ требований сотрудника милиции и действия, препятствующие выполнению возложенных на него обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законом порядке.

            Согласно статьи 12 закона, применение физической силы с превышением полномочий влечёт за собой ответственность, установленную законом.

            Согласно статье 40 закона, за противоправные действия или бездействие, сотрудники милиции несут ответственность установленную законом. Вред, причинённый гражданам сотрудниками милиции, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.

            Тем самым, возможность применения милицией ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЫ, обусловлена рядом обстоятельств, перечисленных в статьях 12 и 13 закона и ни в коем случае НЕ ОСВОБОЖДАЕТ сотрудников милиции от ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ, возложенных на них в связи с прохождением службы в милиции, и от ответственности за нарушение этих обязанностей. Поэтому вред, причинённый гражданину пусть даже и во время исполнения служебных обязанностей, в том числе и при обстоятельствах, предусмотренных статьями 12 и 13 закона, подлежит возмещению по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством независимо от этих обстоятельств.

            Таким образом, причинение милиционерами вреда здоровью или телесных повреждений гражданину на ЗАКОННЫХ основаниях (то есть в случае и в порядке, прямо установленном законом), прямо предусматривает возмещение причинённого вреда.

            Как я указал выше, сотрудники милиции обосновали необходимость применения ко мне физической силы 13.07.2009 г. «совершением» мною «административного правонарушения» и «отказом исполнять» якобы «законные» требования милиционеров.

            Однако, невыполнение ЗАКОННЫХ требований сотрудника милиции и действия, препятствующие выполнению возложенных на него обязанностей (что мне и пытались вменить в вину), согласно статьи 23 закона «влечёт за собой ответственность в установленном законом порядке».

            В данном случае, ответственность для меня не наступила. По «фактам» невыполнения законных требований сотрудника милиции и действий «препятствующих выполнению возложенных на милиционера обязанностей» к ответственности я не привлекался, что свидетельствует о том, что я НЕ СОВЕРШАЛ 13.07.2009 г. никаких правонарушений.

            Административное производство на меня за совершение мною 13.07.2009 г. административного правонарушения не возбуждалось, протокол об административном правонарушении в отношении меня не составлялся. Какие-либо иные доказательства того, что я «совершал» 13.07.2009 г. какое-либо административное правонарушение – ОТСУТСТВУЮТ.

            Согласно голословным пояснениям сотрудников милиции, 13.07.2009 г. я совершал сразу 3 "административных правонарушения: препятствовал выполнению сотрудником милиции возложенных на него обязанностей (статья 19.3 КоАП РФ), незаконно проводил МИТИНГ И ПИКЕТ (ОДНОВРЕМЕННО!) - статья 20.2 КоАП РФ и, кроме того, НЕ ВЫПЛАЧИВАЛ ШТРАФ (который на меня не был наложен) - статья 32.2 КоАП РФ.

            Однако, согласно ответу заместителя начальника полиции, полковника милиции С. А. Веселова из ГУ МВД РФ по НСО от 28 июня 2011 г. № 4/С-3 (приложение 6): «В отношении Сергеева Андрея Алексеевича, 1981 г. р. сотрудниками ОВД по г. Бердску административные протоколы по статьям 19.3 и 20.2 КоАП РФ не составлялись. По данным ИБД ИЦ гражданин Сергеев А. А. к административной ответственности не привлекался». Стоит отметить, что в предоставлении данной информации ОВД нам отказывало, то есть скрывало эти факты. То есть майор Атясов И. И. и иные милиционеры, пресекали правонарушение КОТОРОГО НЕ БЫЛО, причём с задержанием и с применением ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЫ.

            То, что я не совершал никакого правонарушения 13.07.2009 г. было отлично известно сотрудникам ОВД по г. Бердску. Согласно ответу начальника Милиции Общественной Безопасности (МОБ) ОВД по г. Бердску подполковника милиции Шумакова С. Н. от 25.02.2010 г. № 70/2514 на № 964459/396 от 17.02.2010 г. (приложение 7) «в соответствии с данными информационного центра ГУВД по Новосибирской области, гр. Сергеев А.А. 20.04.1981 года рождения к административной ответственности сотрудниками ОВД по г. Бердску не привлекался».

            Кроме того, согласно сказанному в Определении Мирового судьи 3 участка г. Бердска Новосибирской области Ворониной Н. А. (приложение 8) от 24 июля 2009 г., (которой на рассмотрении поступил Протокол об административном правонарушении в отношении моей матери Сергеевой Л. В. по статье 20.2 части 1 КоАП РФ) – «Протокол об административном правонарушении составлен неправильно… в протоколе об административном правонарушении не изложено событие правонарушения... В протоколе не указано в чём конкретно заключается правонарушение Сергеевой Л. В. установленного ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»… какие конкретно нормы данного закона либо иных нормативных правовых актов… Сергеевой Л. В. нарушены… в соответствии со ст. 2 ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» собранием является совместное присутствие граждан в специально отведённом или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов… Частью 1 ст. 20.2 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение установленного порядка организации собрания. В представленном же протоколе … указано, что Сергеевой Л. В. нарушен порядок проведения собрания, за что ответственность установлена ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ. Кроме того, представленных материалов недостаточно для рассмотрения по существу данного дела об административном правонарушении, а именно, в представленных материалах отсутствуют документы, подтверждающие, что Сергеева Л. В. являлась именно организатором собрания… поскольку ответственность по ч. 1 ст. 20.2 КоАП РФ предусмотрена лишь для организаторов».         

Материалы данного административного дела были возвращены судом в ОВД по г. Бердску, однако, ОВД более не обращалось в суд с данным административным материалом, тем самым показав, что представить доказательства совершения моей матерью административного правонарушения 13.07.2009 г. не могут, ввиду их отсутствия.

            Представленные мною документы убедительно свидетельствуют о том, что ни я, ни моя мать, ни мои дети, никаких административных правонарушений 13.07.2009 г. не совершали. Следовательно, ФИЗИЧЕСКАЯ СИЛА И ЗАДЕРЖАНИЕ были применены сотрудниками милиции в Администрации г. Бердска 13.07.2009 г. НЕЗАКОННО И НЕОБОСНОВАННО, в нарушение предусмотренного статьями 5, 12, 13 закона порядка, и в отсутствие оснований, предусмотренных указанными нормами закона.

            Более того, незаконно применив ко мне физическую силу, милиционеры даже не попытались свести к минимуму возможность причинения мне телесных повреждений. По моему мнению, пробивать человеку голову за то, что он не совершает ничего противоправного, «не совсем» правильно.

            Также, причинив мне телесные повреждения, сотрудники милиции, в нарушение статьи 12 закона не обеспечили мне предоставление доврачебной помощи и не уведомили прокурора о причинённых мне ранениях, чем также не выполнили своих обязанностей, предусмотренных статьёй 18 закона.

            Кроме того, задержание и доставление в ОВД, согласно закону (статья 11), возможно лишь в порядке и на основаниях, прямо предусмотренных законом: «О милиции», КоАП РФ, УПК РФ, УИК РФ.

            Однако, я был задержан и доставлен в ОВД по г. Бердску НЕЗАКОННО, в нарушение действующего законодательства РФ. Хотя оснований для доставления меня в ОДВ по г. Бердску не было. При этом, со слов начальника ОУУМ ОВД по г. Бердску Атясова И. И., ЦЕЛЬЮ милиционеров 13.07.2009 г. было – ДОСТАВЛЕНИЕ меня в ОВД по г. Бердску.

На вопрос моего адвоката Атясову И. И.: «Вы предложили покинуть здание [Администрации] или проехать в отдел [милиции]?» Атясов ответил: «Мы предложили и то и другое. Мы требовали покинуть здание и проехать в ОВД для составления протокола».

Адвокат: какой протокол?

Атясов: По ст. 20.2 КоАП РФ.

Адвокат: составили протокол?

Атясов: не знаю. Я был в больнице. (Протокол судебного заседания от 13.05.2010 г., т.3 л.д. 76 уголовного дела № 964459 (1-231/10) приложение 9: 1 страница, 2 страница).

Даже в случае, если бы я действительно совершал административное правонарушение 13.07.2009 г. в Администрации г. Бердска, кто мешал милиционерам составить протокол об административном правонарушении в отношении меня прямо на месте совершения административного правонарушения – в здании Администрации г. Бердска, как это и положено согласно КоАП РФ (статьи 28.2, 28.5 КоАП РФ)? Ведь согласно части 1 статьи 28.5 КоАП РФ (указаны нормы действовавшие на момент 2009 г.) «Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения».  Для чего было меня ЗАДЕРЖИВАТЬ (то есть ЛИШАТЬ СВОБОДЫ) и ДОСТАВЛЯТЬ в ОВД, применяя для этого физическую силу? И почему, если я совершал административное правонарушение, административное дело на меня не было заведено, и не был даже составлен административный протокол об административном правонарушении? Кроме того, милиционеры так и не смогли определиться точно, какое правонарушение я всё же совершал: проводил ли митинг, или пикет, или демонстрацию, организовывал их или просто участвовал в них?

            При этом майор Атясов И. И. противоречит сам себе даже в элементарных вещах. На листе 76 Протокола Атясов говорит о том, что в Администрации к моменту нашего  избиения «Все уже закончили работу». Однако через минуту Атясов заявляет, что мы «Мешали работе учреждения». Как можно мешать работе учреждения, работа которого уже закончена?

            Также, информация о том, что наша семья совершает административное правонарушение в здании Администрации г. Бердска поступила в ОВД по г. Бердску 13.07.2009 г. ещё в 17:05 согласно Сообщению майора Позднякова А. В. от 13.07.2009 г. № 6878 (приложение 10), а со слов Начальника Штаба ОВД подполковника Подцепиловой И. А. эта информация поступила в ОВД только в 18:20 (Протокол допроса свидетеля Подцепиловой И. А. от 13.07.2009 г. – приложение 11: 1 страница, 2 страница, 3 страница, 4 страница, 5 страница) (хотя рабочий день Администрации г. Бердска согласно Регламенту администрации МО г. Бердска - до 17:12). При этом, согласно сказанному в Сообщении майора Позднякова А. В., сообщение в ОВД о том, что наша семья находится в здании Администрации и отказывается выходить поступило от управляющей делами Администрации Исламовой Е. И., тогда как, по словам самой Исламовой Е. И. сказанным ей в судебном заседании 18.10.2012 г. в Бердском городском суде в ходе разбирательства по исковому заявлению моей матери, Исламова Е. И. НЕ СООБЩАЛА 13.07.2009 г. в ОВД по г. Бердску об этом.

Мы никак НЕ МОГЛИ совершать правонарушение в виде «невыхода из здания Администрации» (хотя ТАКОГО правонарушения вообще не существует в КоАП РФ) ранее 18:00. Хотя бы потому, что со слов Начальника Штаба ОВД подполковника Подцепиловой И. А., до 18:00 в Администрации проводился КОНСИЛИУМ, с участием практически ВСЕХ руководящих чиновников г. Бердска (приложение 11). Полагаю, во время консилиума продолжительностью целый ЧАС, нам не могли говорить о необходимости покинуть здание Администрации, так как консилиум был собран якобы с целью разрешения наших вопросов. Также, полагаю, не нуждается в доказывании тот момент, что консилиум НЕ МОГ проводиться ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ здания Администрации, то есть ПОСЛЕ окончания рабочего дня. Кроме того, согласно пояснениям Подцепиловой И. А. консилиум руководящих сотрудников города проходил в ХОЛЛЕ Администрации (Объяснение Подцепиловой И. А. от 13.07.2009 г. – приложение 12: 1 страница, 2 страница, 3 страница), что является НЕДОПУСТИМЫМ согласно Регламенту Администрации (1 страница, 2 страница). Эти факты говорят о том, что все пояснения милиционеров – ложь.

Кроме того, после незаконного доставления меня 13.07.2009 г. в ОВД по г. Бердску, я был досмотрен, на меня в нарушение КоАП РФ был составлен Протокол личного досмотра (приложение 13: 1 страница, 2 страница, 3 страница, 4 страница) и были ИЗЪЯТЫ МОИ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ. Как указано в Протоколе личного досмотра, личный досмотр был произведён «в соответствии со ст.27.7 КоАП РФ» и мне были «разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ». Однако, согласно нормам статьи 25.1 КоАП РФ, права лица в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, могут быть разъяснены только в случае, если ВОЗБУЖДЕНО АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛО. На меня административное дело не возбуждалось, потому я НЕ МОГ быть лицом, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении. Данная понятная логика следует и из норм статьи 27.7 КоАП РФ (в том числе в части 6). Понятное дело, что процессуальные действия НЕ МОГУТ производиться не в рамках какого-либо конкретного дела. Подобные действия – находятся вне рамок правового поля и являются НЕЗАКОННЫМИ.

Также, Начальник ОВД по г. Бердску полковник милиции Терентьев С. А. распространил через СМИ («Курьер.Среда.Бердск» «Ранивший ножом милиционера в Бердске считает себя правым» от 21.07.2009 г. - http://pravosudie.ucoz.com/publ/3/2/3-1-0-2 источник: http://www.kurer-sreda.ru/2009/07/21/12550 - приложение 1) заведомо ложные сведения, в части того, что «Все переговоры, как и положено, записаны на диктофон» (речь идёт о «предложении» проехать в ОВД). Тем самым, Терентьев С. А. говорит о том, что сотрудники милиции, выехав пресекать административное правонарушение, захватили с собой СВОЙ диктофон (чего не делают даже в рамках уголовных дел) и всё на него записали, в соответствии с тем как положено. Дело в том, что ДИКТОФОНА У МИЛИЦИОНЕРОВ НЕ БЫЛО. Диктофон был у меня (мой собственный). Он и был у меня изъят в ходе личного досмотра в помещении оперативного дежурного ОВД по г. Бердску 13.07.2009 г. Но самое главное это то, что запись, которую я вёл, в том числе и в момент моего задержания – была МОДИФИЦИРОВАНА. Кроме того, от самой записи (продолжительностью более часа) ОСТАЛОСЬ БУКВАЛЬНО МИНУТА-ДВЕ. Остальное было удалено кем-то из тех, у кого после моего задержания оказался диктофон. Удален причём был момент самого задержания.

            Своими незаконными действиями (незаконное задержание с неправомерным применением физической силы и доставление меня 13.07.2009 г. в ОВД по г. Бердску), сотрудники ОВД по г. Бердску по указанию своего руководства, в нарушение статьи 5 закона «О милиции» причинили мне телесные повреждения и лишили меня свободы передвижения, применив ко мне насилие и подвергнув меня жестокому и унижающему человеческое достоинство обращению.

            Своим незаконным бездействием (НЕОКАЗАНИЕ первичной ДОВРАЧЕБНОЙ ПОМОЩИ, НЕОКАЗАНИЕ ВРАЧЕБНОЙ ПОМОЩИ – у меня имелась открытая рана головы причинённая сотрудниками милиции), сотрудники ОВД по г. Бердску, причинили мне морально-нравственные переживания.

            В результате незаконных и неправомерных действий (бездействия) ответчика ОМВД по г. Бердску, мне были причинены телесные повреждения, я испытал физические и нравственные страдания, глубокое потрясение, пережил шоковое состояние и эмоциональное потрясение, а также, унизительное ощущение собственного бессилия: отсутствие контроля за ситуацией, невозможность защитить свои права (в том числе право на медицинскую помощь, прямо гарантированное статьёй 41 Конституции РФ), полную зависимость от настроения и «усмотрения» представителей власти. Мною была утрачена вера в закон, вера в справедливость, было утрачено доверие к представителям власти.

            Кроме того, я был незаконно лишён свободы и доставлен в ОВД по г. Бердску, что также причинило мне моральный вред.

            В результате незаконных и неправомерных действий (бездействия) ответчика Администрация г. Бердска и подчинённых ответчику органов (в том числе приюта «Юнона» - муниципальное учреждение), наши дети были незаконно помещены в приют без решения суда и без нашего ведома. Более того, заместитель Главы Администрации г. Бердска Устинова, стоя рядом со мной (когда я лежал с пробитой головой и в наручниках на полу здания Администрации) отказывалась отвечать мне на вопрос: куда увели моих детей, что причиняло мне моральные страдания и заставляло беспокоиться о судьбе своих детей. Когда моя супруга с моей матерью были отпущены из ОВД по г. Бердску (где их удерживали заставляя подписывать необходимые милиционерам и следователям бумаги) и пришли в приют «Юнона», детей им не отдали. Детей отдали только на следующий день и то после того, как моя мать и жена заявили, что если детей им не отдадут, то они обратятся в суд и в СМИ.

            Незаконными действиями ответчиков ОМВД по г. Бердску и Администрации г. Бердска моим несовершеннолетним детям был причинён моральный вред и вред здоровью (они пережили сильнейшие эмоциональные переживания). Они пережили шок от нападения сотрудников милиции на своих родителей (милиционеры начали избивать нас на глазах у наших детей), пережили шок от того, что их насильно разлучили с родителями, пережили шок от помещения в приют вместе с детьми, у которых нет родителей, или которым дети не нужны. Дети долгое время после произошедшего плакали по ночам, долгое время боялись людей в форме, боялись приближаться к зданию Администрации г. Бердска и к самой площади. Боялись, что их снова заберут и отвезут в приют.

            Следовательно, мне и моим детям, причинён вред здоровью и моральный вред, которые я оцениваю в сумме 10.000.000 (десять миллионов) рублей.

            Согласно части 2 статьи 7 Конституции РФ «в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства».

            В соответствии с частью 1 статьи 22 Конституции РФ «каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность». В силу части 2 статьи 22 Конституции РФ «Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению».

            Согласно части 1 статьи 38 Конституции РФ «Материнство и детство, семья находятся под защитой государства». В силу части 2 статьи 38 Конституции РФ «Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей».

   В соответствии с частью 1 статьи 1 Семейного Кодекса РФ (СК РФ) «Семья, материнство, отцовство и детство в Российской Федерации находятся под защитой государства. Семейное законодательство исходит из необходимости укрепления семьи, построения семейных отношений на чувствах взаимной любви и уважения, взаимопомощи и ответственности перед семьей всех ее членов, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в дела семьи, обеспечения беспрепятственного осуществления членами семьи своих прав, возможности судебной защиты этих прав». В силу части 4 статьи 1 СК РФ «Права граждан в семье могут быть ограничены только на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов других членов семьи и иных граждан».

В соответствии со статьёй 54 СК РФ дети имеют право жить и воспитываться в семье.

Указанные права, принадлежащие моим детям по закону, были нарушены сотрудниками Администрации г. Бердска и ОВД по г. Бердску.

Согласно части 1 статьи 56 СК РФ «Ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов. Защита прав и законных интересов ребенка осуществляется родителями (лицами, их заменяющими)».

            В силу положений статьи 150 ГК РФ жизнь, здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность – являются личными неимущественными правами, и принадлежат гражданину от рождения, неотчуждаемы и непередаваемы, защищаются в порядке ГК РФ.

            Согласно статье 151 ГК РФ компенсации подлежит моральный вред, причинённый действиями, нарушающими личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага.

            В силу статье 40 закона «О милиции» (действующего на момент 13.07.2009 г.) вред, причинённый гражданам сотрудниками милиции, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном ГК РФ.

            В соответствие со статьёй 1069 ГК РФ вред, причинённый гражданину в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов – подлежит возмещению.

            Согласно статьям 52 и 53 Конституции РФ каждый имеет право на возмещение государством вреда, причинённого незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц, при этом, государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причинённого ущерба.

            В Российской Федерации гарантируется государственная, в том числе судебная, защита прав и свобод человека и гражданина; решения и действия (бездействие) органов государственной власти и должностных лиц могут быть обжалованы в суд (статьи 45, 46 части 1, 2 Конституции РФ).

            На основании изложенного, руководствуясь статьями 150, 151, 1064, 1069, 1070, 1099-1101 ГК РФ, статьями 3, 4, 24, 28, 29 (части 2, 5, 6, 10), 131 ГПК РФ, -

ПРОШУ: 

Взыскать с ответчиков солидарно в пользу моих детей и в мою пользу 10.000.000 (десять миллионов) рублей.

Также прошу учесть, что в рамках возбуждённого на меня уголовного дела, разрешить данные вопросы не представилось возможным, так как обстоятельства моего задержания 13.07.2009 г. с избиением и помещение детей в приют не являлось предметом рассмотрения (предмет рассмотрения в уголовном порядке – возможность применения ко мне мер медицинского характера).

Прошу учесть, что я являюсь инвалидом 2 группы, кроме того, действую в защиту интересов своих малолетних детей, в связи с чем, освобождаюсь от обязанности уплаты государственной пошлины.

            Все уведомления и извещения прошу высылать мне на мой адрес электронной почты (указан в «шапке»), так как я могу находиться и по другому адресу (в связи со своим правом на свободу передвижения) и могу не получить вовремя письмо с суда.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Акт майора милиции Позднякова А. В. о помещении моих несовершеннолетних детей в приют Акт обследования условий проживания наших несовершеннолетних детей 1 Акт обследования условий проживания наших несовершеннолетних детей 2 Справка ИБД ИЦ ОВД по г. Бердску о моей прописке Заключение судмедэксперта по моим травмам 1 Заключение судмедэксперта по моим травмам 2 Заключение судмедэксперта по моим травмам 3 Ответ зам. начальника полиции, полковника С. А. Веселова из ГУ МВД РФ по НСО Ответ начальника Милиции Общественной Безопасности (МОБ) ОВД по г. Бердску подполковника милиции Шумакова С. Н. Определение Мирового судьи г. Бердска Ворониной Н. А.

Дата: 28.05.2013 г. 

Сергеев Андрей Алексеевич.


Категория: Суды РФ | Просмотров: 3429 | Добавил: SergeevAndrey | Теги: МВД РФ, ОМВД и Администрация г. Бердска, Минфин РФ, Сергеев Андрей Алексеевич, исковое заявление, задержание, беспредел, милиция, похищение детей | Рейтинг: 5.0/1