В России, представители различных государственных правоохранительных органов и иных служб, которые (на бумаге) рьяно защищают права человека, Шекспировское «Быть иль не быть, вот в чём вопрос» понимают так: «бить иль не бить, вот в чём вопрос».
Сотрудники системы исполнения наказаний в России, также не остались в стороне от этого процесса. Они, например, по-своему понимают слово «гуманность». Понимают настолько своеобразно, что положения статьи 8 и части 2 статьи 12 УИК РФ не мешают им «гуманно», «вежливо», «не допуская» жестокости и унижений, а главное «законно» - избивать заключённых. Ведь для них, все те, кто попал в места лишения свободы – не люди, а потому на этот «спецконтингент» не распространяются права человека. А «исправлять» осуждённых, а также, «лечить» их, они (в 21 веке!) додумались тем методом, от которого во всех цивилизованных странах давно отказались: методом «чудодейственного избиения».
Я не понимаю, как можно избивать человека, который находится в беспомощном состоянии и полностью зависит от избивающего? Это кем надо быть, чтобы избивать заключённого, который отбывает наказание в местах лишения свободы и который страдает от смертельно-опасного заболевания туберкулёз? Я считаю, что такие методы «лечения» и «исправления» являются ничем иным как преступлением и не могут иметь место в современной России (кто считает иначе – смотрите Конституцию РФ).
В Уголовном Кодексе Российской Федерации ес
...
Читать дальше »